Ru Sci-fi Форум Бориса и Аркадия Стругацких  
 - Начало - Регистрация - Ответить - Поиск - Статистика - Опросы -  - Правила форума
abs.rusfforum.org / НИИ ЧАВО / НИИ ЧАВО
. 1 . 2 . 3 . >>
Автор Сообщение
Lilirara
# Дата: 21 Апр 2008 16:58
Ответить 


У кого-нибудь есть предположения чем занимаются в Отделе Недоступных Проблем?

Роман Сидоров
# Дата: 21 Апр 2008 19:43
Ответить 


Ищут квадратуру круга, решают задачу движения трёх тел, жизнь творят из неорганических молекул. А может быть, того хуже - кварки делят, момент импульса электрона при известной скорости и координатах определяют, пытаются достичь конца вселенной, - словом, занимаются недоступными проблемами.

Lilirara
# Дата: 21 Апр 2008 20:07
Ответить 


короч ичут гемморой на свои... пардон, головную боль =)

Выбегалло
# Дата: 21 Апр 2008 21:39
Ответить 


А пуркуа бы оно и не па?

Роман Сидоров
# Дата: 21 Апр 2008 21:45
Ответить 


А ещё можно что-то такое и в сатирическом ключе изобразить: "Удивительное рядом, но оно запрещено!". Занимаются они, бедолаги, проблемами, в принципе, разрешимыми, но в рамках советской системы - нет. Например, проблемой дефицита. Или брака. Или, как в анекдоте: "Куда делся Иванов, который спрашивал о предыдущих двух проблемах?" А за эти рамки - ни-ни! Даже обсуждать не моги. Поэтому и называются они - Недоступные проблемы.

idy58
Участник
# Дата: 21 Апр 2008 22:25 - Поправил: idy58
Ответить 


Будем последовательны. Про этот отдел достоверно мы знаем только то, что в нём работал Роман Ойра-Ойра и что в нём имелся архив с ярко-синими папками. Про Романа же мы знаем довольно много, но связанного непосредственно с недоступными проблемами, им на тот момент изучаемыми, -- очень мало, а может быть и совсем ничего. Достоверно о его работе известно следующее:

Quoting: ПНвС
А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками слова "бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку, известную под названием Великой проблемы Ауэрса! Ее решил Ойра-Ойра, создав теорию фантастической общности и положив начало совершенно новому разделу математической магии.


Отсюда можно заключить, что первое предположение Романа Сидорова не так уж и далеко от истины. В самом деле, отдел, судя по всему, занимается знаменитыми и пока ещё нерзрешёнными задачами магии, в том числе и математической, а Великая проблема Ауэрса -- что-то вроде магического аналога одной из проблем Гильберта или Великой теоремы Ферма.

Но это, конечно, верно только при том условии, что Роман решил эту проблему в своём качестве работника отдела НП, в соответствии с планом и личными соц.обязательствами. Если же он слевачил в свободное (или даже в рабочее) время, или, скажем, это была тема его диссертации, а в отдел он попал, уже остепенившись и не вполне по своей узкой специализации, то мы опять ничего не знаем.

Lilirara
# Дата: 21 Апр 2008 22:41
Ответить 


Вот уже во втором месте говорят, что Ойра-Ойра работал в отделе Недотупных Проблем. Но что-то я в тексте об этом не заметила...
А версия с советскими проблемами красивая

Lilirara
# Дата: 21 Апр 2008 22:42
Ответить 


*Недоступных Проблем -_-'

Роман Сидоров
# Дата: 21 Апр 2008 23:08
Ответить 


Quoting: Lilirara
А версия с советскими проблемами красивая

Но, увы, неверная :( ИМХО, не коррелирует со степенью оволосения ушей (нулевой) Ойры-Ойры, моего тёзки.

Кагги Карр
Участник
# Дата: 22 Апр 2008 08:35
Ответить 


Еще версия. Роман работает под руководством Хункты в отделе Смысла Жизни. Отдел Недоступных проблем, как и отдел Оборонной Магии находится в запустении, архивы его доступны всем, кому не лень заниматься недоступными проблемами. Кто-нибудь знает при чем здесь может быть швеллер?

Кагги Карр
Участник
# Дата: 22 Апр 2008 11:10
Ответить 


Роман залез в архивы Недоступных проблем, потому что был в курсе дел Выбегаллы и скором появлении супер потребителя. "А может универсальный потребитель создать камень, который даже при самом сильном желании не сумеет поднять?" -- похоже на недоступную проблему? Кстати, швеллер тяжелый, не камень, но все-таки.

idy58
Участник
# Дата: 22 Апр 2008 16:34
Ответить 


Quoting: Lilirara
Вот уже во втором месте говорят, что Ойра-Ойра работал в отделе Недоступных Проблем. Но что-то я в тексте об этом не заметила...


Прямого доказательства в тексте нет. Есть, однако, два доказательства косвенных. Привожу соответствующие цитаты:

Quoting: ПНвС
... потом самого Романа с кучей ярко-синих папок из архива отдела Недоступных Проблем...


Quoting: ПНвС
Была заметка Романа о работах отдела Недоступных Проблем.


Во-первых, совпадение достаточно многозначительно. Во-вторых, вероятность того, что он работал с архиваит своего отдела и писал заметки в стенгазету о работе своего отдела, весьма высока. В третьих, см. выше моё рассуждение о Великой проблеме Ауэрса и соответствующем типе проблем. В-четвётрых, это подтверждается и высказыванием Привалова о том, как Роман использовал его Алдан:

Quoting: ПНвС
И Ойра-Ойра постоянно сидел у меня на шее со своими зубодробительными задачами из области иррациональной метматематики.


Вот, пожалуй, и все мои аргументы pro. Можете привести хоть один contra? (Рассуждение Кагги Карр аргументом не является, это -- гипотеза.)

KikambOzz
Участник
# Дата: 22 Дек 2008 22:27
Ответить 


уважаемые знатоки творчества А. и Б. Стругацких, извините за офф-топ. не подскажете ли, в каких произведениях встречаются (если встречаются) горячо полюбившиеся мне герои Понедельника? Алекс Привалов, Витька Корнеев и другие. кроме Сказки О Тройке и собственно Понедельника. уж очень мне понравились обе книги.
надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо

idy58
Участник
# Дата: 23 Дек 2008 16:44
Ответить 


Цитата: KikambOzz
в каких произведениях встречаются (если встречаются) горячо полюбившиеся мне герои Понедельника? Алекс Привалов, Витька Корнеев и другие. кроме Сказки О Тройке и собственно Понедельника.


У АБС -- ни в каких. Попробуйте поглядеть всяческие "официальные" фан-фики, многие из них напечатаны в серии "Время учеников".

DaMpIR
Участник
# Дата: 27 Дек 2008 17:57
Ответить 


Добрый вечер всем кто здесь находится

arlixa

Участник
# Дата: 28 Июн 2009 17:13 - Поправил: arlixa
Ответить 


(сценарий для квеста. Начало-черновик).

2063 год - институт НИИЧАВО имени АБС готовится к празднованию столетия со дня своего основания. Многое изменилось в стране, на планете, но самый известный институт в мире по-прежнему возглавляет Великий-двуликий Янус со своей командой, в ряды которой недавно вписался юный стажер - м.м. Привалов (младший-младший Саша Привалов, внук первого Привалова).

Персонажи:

Привалов.
Два Януса.
Кот Василий.
Голован Чу.
Библиотекарный.
Сотрудники ин-та.
???

Локации:

Квартира Привалова.
Коридоры института.
Оранжерея-сад ин-та.
Кабинет Янусов.
Библиотека института.
Лаборатория ненаучных испытаний.
Полигон на Луне.
Космическая станция.
Астероид.
???

Первая локация. Квартира Привалова.

Поздний вечер. Кабинет Привалова. Стеллажи с книгами, письменный стол, ноутбук на столе, разбросаны книги, бумаги, тарелки и чашки. За столом, спиной к нам сидит сам Привалов, щелкает клавишам. На полу, рядом с ним - огромный котяра, тот самый Ученый Кот Васька. Напротив стола - окно: льет сильный дождь, качаются под напором ветра зеленые ветви дерева, шлепая листьями по оконному стеклу.
Звенит мини-кп. Привалов, не глядя, хлопает ладонью по столу, наугад ищет телефон, Васька начинает мурлыкать и тереться о ноги хозяина.
Привалов: Да, слушаю. Так срочно? А нельзя подождать до завтра? Что? Сам Я.П. вызывает? Ну, хорошо, сейчас буду.
Привалов встает из-за стола, поворачивается к нам лицом.
С этого момента игра начинается.
Герою нужно найти перед уходом несколько предметов и взять их с собой: м-кп, блокнот и ручку, бутерброд, что-то еще.
Следующий шаг - найти кабину-переход. Кабина находится в квартире, но замаскирована, например, под холодильник или под окно в коридоре. Находим, вводим на буквенной панели код: ВАСЯ. Дверь открывается, заходим внутрь. Снова - панель, на ней много кнопок, справа от них надписи. Нажимаем на кнопку НИИЧАВО.

Вторая локация. Коридоры института.

Ищем дверь с надписью " Директор". Проходим мимо нескольких дверей с другими надписями, нужную находим быстро. Входим.

Локация три. Кабинет директора.

Обстановка кабинета: шикарная старинная мебель и супертехника, встроенная в нее. Камин. В камине живой огонь.
За столом сидят два Януса: Янус Н (новый) и Янус С (старый). Оба - одного возраста, одинаково одеты, говорят по очереди. Но Янус Н более суетлив и неуверен, а Я-С - менее говорлив, более суров и даже напыщен. Короче, разница все же есть и ее нужно запомнить, потом, в очередном разговоре, учитывать.
Янус Н.: Добрый вечер, юноша. Надеюсь, у вас все в порядке? Впрочем, не отвечайте, и так знаю, что все нормально. Вы мне нужны для одного важного дела.
Янус С. (мрачно): А как ты мне нужен, Привалов-три...
Янус Н.: Подожди, об этом позже поговорим. Сейчас - о насущном. На носу юбилей, со всех концов света к нам съедутся гости, люди важные и серьезные, профессоры, академики, министры... А у нас в институте черт знает что творится. Вы, Привалов, слышали что-нибудь о Ночном Страннике? И кто это только свалил все это безобразие и разгильдяйство, которое творится в нашем учреждении, на какого-то Ночного Странника? Причем тут странник, да еще ночной?
Привалов: Да, я слышал кое-что, но за точность своих сведений ручаться не могу.
Янус Н.: Не надо, не надо ручаться.Ни за кого и ни за что. А то, знаете ли, рук на все не хватит, а вы еще человек молодой, руки-то еще пригодятся.
Янус С.: Что ты, несешь, Янчик... Остановись.
Янус Н: Да-с, о чем это я? А... Поскольку всяким там слухам я не больно-то доверяю, но проверить опять-таки надо, вам как стажеру поручается сегодняшнее ночное дежурство по институту в целях выявления хулигана или группы хулиганов, которые болтаются по ночам в нашем серьезном учреждении, пугают людей, портят вещи и так далее. А потом сваливают все на какого-то придуманного Ночного Странника. Кстати, проверьте, не они ли "приласкали" ключ-карту от мирстра. Хотя вряд ли.Наверное, я сам куда-то положил. Ты, Янус, не помнишь?
Янус С.(загадочно): Я бы помнил, если бы положил. Но я еще не получил ее.
Янус Н.: Скоро получишь. Кстати, когда это произойдет, не забудь меня найти и сказать, где ты ее собираешься припрятать.
Янус С.: Ха, если бы все было так просто... Сколько раз...
Янус Н.: Ну, молодому человеку совершенно не обязательно знать эти подробности. Итак, Привалов, вы свою задачу, надеюсь, поняли. Да, кстати, в помощь вам я назначаю голована Чу.
Привалов: Но этот Чу - совсем щенок, за ним самим надо еще присматривать. Лучше я Васю с собой возьму.
Янус Н.: Вася, конечно, Васей, но даже для нашего института он уже староват. А голованы живут в среднем по полтыщи лет. Чу, конечно, щенок, ему и ста нет, но он старается, сам просился в ночное. Нельзя обижать друзей по космосу. Потом он в вашем же статусе, он тоже стажер. Я так себе все это представляю: два молодых и опытных стажера, за несколько ночных часов находят и разоблачают местных хулиганов, называющих себя Ночным Странником и... И мы спокойно заканчиваем подготовку к юбилею, а не занимаемся бесконечным ремонтом всего поломанного и поисками всего пропавшего. Согласны?
Привалов: А кто меня спрашивает. Я так понимаю - это приказ, а приказы не обсуждаются. Когда приступать?
Янус Н.: Найдите Чу и приступайте.
Привалов: Ну, я пошел.

Локация два. Коридоры института.

Привалов идет по коридору, загядывая в разные кабинеты и лаборатории. Голована нигде нет. Тода он решает для ускорения поисков пройти сквозь потолок на два этажа выше, где находится оранжерея -сад. В коридоре есть только одна активная точка,через которую можно пройти вверх. Ищем ее. Поскольку Привалов - маг неопытный, сразу проникнуть через потолок у него не получается. После удачной попытки оказываемся на дорожке оранжереи. Задача - найти нору-дом голована.

Локация четыре. Оранжерея-сад.

Привалов бродит по всем направлениям сада, проходит сквозь заросли буйно цветущих тропических кустов и растений, через ручей по мостику, чуть не тонет в болотце, за ним гонится цапля, щиплет его за зад и пятки, он убегает (или не убегает). После поисков и приключений, которые надо еще придумать, он находит пещеру голована. Поднимает с земли камушек и бросает его вглубь пещеры.
Недовольное ворчание и - появляется молодой голован Чу.
Чу: Что тебе, Сашка? Я занят. Мешаешь мне.
Привалов: Чем это ты занят, интересно? Вычисляешь степень влияния цивилизации голованов на развитие человечества?
Чу: Этот факт известен мне.Не интересно. Читаю. Изучаю древнюю теорию вашего Энштейна. Забавно.
Привалов: Что именно?
Чу: Скучно. Слишком линейно. Голованы - многомерные существа.
Привалов: Ну, многомерный ты мой, то тебе забавно, то скучно. Ты уж определись. Впрочем, оставим дискуссию на потом. Янус Полуэктович дал нам, троим, задание: ночным дозором обойти все помещения института и отловить хулиганов, называющих себя Ночным Странником. Найти и обезвредить, так сказать.
Чу: Голованы Януса уважают. Я готов. Третий кто?
Привалов: Известный тебе Василий, кот Ученый.
Чу: Р-р-р-гаввв!
Привалов: Голованы не собаки, они не лают.
Чу: Ты прав. Но котов не люблю.
Привалов: Василий не просто кот. И не простой кот
Чу: Вот именно. Тем более.
Привалов: Ладно, разберемся по ходу. Пошли.
Чу:Сначала поиграем.
Привалов: Опять?!
Чу: Игра - "найди голована". Поиграем.
Привалов: Хорошо, но только один раз.
Чу: Как получится...
Начинается мини-игра "найди голована". Чу исчезает и прячется где-то в саду. В правом верхнем углу экрана появляется таймер, идет отсчет 4-х минут. Найти голована сложно, он так растворяется в зарослях, что только по глазам, замаскированным под крылья бабочки(например), можно его отыскать. Если время вышло - игра начинается снова.
Наконец, Привалов находит Чу. Мини-игра заканчивается.
Привалов звонит Василию и назначает ему встречу в библиотеке института. Для того, чтобы переместиться туда, надо найти в саду КП - кабину-переход. Привалов ищет, Чу не помогает, ему все по барабану: сидит на одном месте, выкусывает между когтями. КП в оранжерее несколько, все они работают, и Привалов несколько раз попадает не туда. Например, в виварий, где на него шипит Бриарий или другая нежить, потом в лабораторию, где сотрудники "работают"-укрощают джина, в женский душ, наконец (визги, шлепки мочалками). Нужный КП выглядит как обычный деревенский колодец (до момента поиска колодец не активен, щелкать по нему во время прогулки Привалова по саду можно сколько угодно). Из кадки торчит голова щуки. На вопрос Привалова: Ты кто? Щука отвечает: Да, лифтер я, подрабатываю к пенсии. Куда тебе надоть, внучок? Привалов: В библиотеку, бабуля!. Щука: Поехали!

Локация пять. Библиотека.

Библиотека (в стиле кабинета Янусов) представляет собой круглый зал с двумя верхними ярусами, которые поддерживаются мраморными колоннами. На второй и третий ярус ведут лестницы, по ним можно подняться и свободно передвигаться по кругу вдоль стеллажей с книгами. Лестниц две, обе заперты на большие амбарные замки. Надо найти способ их отпереть и надо навести порядок на полках, потому что в библиотеке - полный бардак: на полу, на периллах, на столиках под лампами валяются книги вперемешку с какими-то приборами, картами, чучелами птиц и животных. Особое внимание привлекает один из стеллажей: в нем зияет длинная пустота. Видно, что с полки забрали сразу десяток, а то и больше, книг.
Привалов, Чу и Василий стоят посередине зала. Раздается бой часов. Крупно часы,на них - 22.00
Привалов: Да-а, похоже, кто-то тут устроил вечеринку с плясками... И чтобы понять, что искали в библиотеке и что взяли, придется нам собрать все, что разбросано и расставить по местам.
Василий: И полетят клочки по закоулочкам!
Привалов (строго): Но-но! Не полетят, а прилетят клочки из закоулочков. Приступаем. Тебе, Вася, левый сектор, там сказочный отдел есть, как раз по твоей части. Тебе, Чу, - правый, там книги все больше научные. Ну, а мне - центральный сектор: художественная литература и книги по практической магии. Р-р-р-азойдись по секторам!
В правом нижнем углу экрана появляются три иконки: Привалова, кота и голована. Каждый собирает книги и предметы самостоятельно, в одиночку. Кто первый - не важно, активны все три иконки.
Василий одни книги сразу ставит на полки, другие, например, "Русские народные сказки", открывает, зачитывает вслух (по-актерски мелодраматично) целые отрывки или любимые фразы-цитаты.
Чу в своем секторе наводит порядок и находит карту-глобус планеты Саракш. Карта "живая": движутся волны океанов, мерцают огни мегаполисов, летят с материка на материк самолеты... Голован грустит.
Привалов, обойдя нижнюю часть сектора, пытается подняться на второй ярус. Замки не пускают.
Привалов: Не думаю, что здесь поможет обычный ключ. Скорее всего, такие замки закрыты от посторонних заклинанием. Вот только каким? Надо попробовать что-то простое... Сезам, откройся!
Замок (крупно) высовывает язык, дразнится.
Привалов: Понял, не дурак. Придется заглянуть в спецлитературу.
Возвращается к первому ярусу, снимает с полки старинный фолиант "Заклинания как они есть. Том первый". Том не открывается. Берет второй том - то же самое. Третий открывается. Заклинания идут по алфавиту, от А и дальше. Читает первое - рядом с висящим уже замком появляется еще один, тоже с цепями. Читает второе - на амбарных замках появляется по дисплею, мигют зеленые буквы: "введите pin- код". Читает третье заклинание - у замков появляются паучьи лапки и жуткие челюсти, замки пытаются освободиться от цепей и кинуться на Привалова. Тот кричит: Чур, меня, чур!. Замки возвращаются в прежнее состояние. Четвертая попытка - замки превращаются в жерла старинных пушек и плюются ядрами величиной со сливу. Привалов роняет книгу, отступает за колонну. Ядра попадают в него, в колонну. Привалов осторожно высовывается, а в нижней части экрана появляются три фразы:
Именем великого Януса!
Изыди, лукавый!
Чтоб ты провалился!
Озвучание двух первых не дают результатов. На третьей замки отваливаются и падают с грохотом на пол. Путь наверх свободен.
Привалов поднимается по лестнице на второй ярус. Слышно тихое поскуливание или плач. Он идет вперед и еще вверх по лестнице, и на третьем ярусе, между стеллажами находит маленького старичка-гномика. Тот плачет, вытирает слезы.
Привалов: Привет, ты - домовой?
Гном: Скорее, библиотекарный. Здрасте. Какая беда!
Привалов: Да что случилось?
Гном: Все собрание пропало. Полное. Все четырнадцать томов. А я за них отвечаю. Голову с меня снять надо...(плачет).
Привалов: Чье собрание? Что пропало?
Гном: Полное собрание сочинений братьев Стругацких. Вот что пропало. Издание позапрошлого века пропало. Башку мне оторвут. И правильно, такую глупую башку - оторвать и выбросить! (лупит себя по голове).
Привалов: Прекрати истерику! Ты искать пробовал?
Гном: Как тут найдешь. Такой бардак. Лучше я поплачу: легче станет...
Привалов: Ну, тогда облегчайся на здоровье. А я, пожалуй, поищу.
Начинаются поиски. Попутно подбираем другие книги, ставим их на полки. Если книгу ставят не на ее место, она возвращается обратно на пол. С вещами и предметами - то же самое. Привалов не находит томов АБС. Использует мини-кп, созванивается с Василием и Чу.
Привалов: Ребятки, поищите-ка у себя в секторах собрание Стругацких. Я в своем не нашел.
Василий (кричит): Я нашел! Том первый!
Привалов спускается в центр зала, там уже Василий и Чу. Крупно книга. Листаем: перечеркнуты некоторые абзацы, на полях издевательские заметки, восклицательные и вопросительные знаки.
Привалов: Варвары! Кто же так книгу испоганил? Найду, поубиваю. Всех. Не взирая на лица и звания.
Возвращается к гному, ставит на пустую полку том первый.
Привалов: Слушай, библиотекарный, ты знаешь о том, кто мог это сделать? Может, видел кого-то? Ночного Странника, например?
Гном (затравленно): То, что я видел, неправда.
Привалов: Как это?
Гном: Вы - люди, к тому же - маги. Некоторые заслуженные и даже народные. Вот и разбирайтесь.
Гном щелкает пальцами и исчезает.
Привалов: Пожалуй, надо Янусу доложить.
Ищем кабину-переход. КП - чучело белого медведя, например.

Локация три. Кабинет Януса.

Привалов: Вот и все пока. Разве что библиотекарный...
Янус Н.: Да? Что заведующий сказал?
Привалов: Что-то несуразное. Мол, видел, Ночного Странника, но то, что видел - неправда. Сами, говорит, разбирайтесь.
Янус Н.: Странно. Заведующий - сотрудник опытный, работает сто лет - в обед, как говорится, доверять ему можно и нужно. Будет время - поговорю с ним. А пока: обход продолжить, все тома, кстати, найти и вернуть на место. Не думаю, что книги пропали из института, наверняка, кто-то взял почитать и не вернул.
Привалов: А перечеркнутый текст? А издевки на полях? Это тоже - читатели сделали?
Янус Н.: Гм-м... Янус, а ты что скажешь?
Янус С.: Условно Новый у нас ты, Янус, тебе и виднее. А мне, как условно Старому, все здесь происходящее, кажется более, чем нелепым. И невозможным. И еще, Привалов! Заодно поищи-ка ключ-карту от мирстра, вдруг случайно наткнешься где-нибудь.
Янус Н.: Да-да! Поищи. И начни с компьютера. Мы сейчас уходим, дела у нас, а ты садись, не стесняйся, за нашу машину, открой план этажей и помещений института, посмотри что там и как. И где заодно.
Янусы покидают кабинет. Привалов садится за комп. Начинается мини-игра "найди аномалию".
Суть игры, приблизительно: На весь экран - план помещений института. Внизу выводится вопрос: Что надо найти? Игрок на клаве вводит: книги, к-карта, аномальные явления. На карте загораются точки разного цвета: синие, красные, зеленые. Теперь с каждой точкой нужно поработать курсором. Зеленых (книги) всего пять, они не двигаются. Надо запомнить, где, в каких именно помещениях, они находятся. Синие и особенно красные бегают, перемещаются, их нужно загнать куда-нибудь, чем-то придавить, прижать (столом, сейфом, прибором). Все предметы, находящиеся в кабинетах и лабораториях, условно обозначены на карте. Когда все точки "пойманы", надо сохранить карту в м-кп Привалова. Он будет в нее заглядывать время от времени.
Мини-игра закончена. Карта сохранена. Привалов встает, выходит в коридор, где его ждут Василий и Чу.
Игра переходит к коту и головану. Между ними - ссора.
Василий: Чугунная ты голова, а не Чуткое Ушко! Чушка! Дворняжка галактическая...
Чу: Массаракш! Меня заместителем Привалова сам Янус Полуэктович назначил. Приказом.
Василий: Не читал, не видел. И не собираюсь! А я живу у Сашки, все его дела знаю, всегда помогаю... И должность у меня есть - штатный научный сотрудник института. Так что заместителем Привалова я всегда был, есть и буду.
Чу: Не согласен! На бой тебя вызываю! К барьеру!
Василий: Не испугал, чудище поганое! Принимаю вызов!
Мини-игра на время: драка (номер первая) между голованом и котом с приемами карате и беготней по коридорам. Если кликать по активным точкам кота и голована, например, четко по когтям, удары получаются точные, если - просто по лапам, соперники промахиваются: лупят по стенам, по ящикам, стоящим в коридоре, по забытм кем-то приборам и экспонатам. От точности ударов зависит количество очков, набранных тем и другим. В конце первой драки: Василий хватает за горлышко большую зеленую бутыль, бьет ею об угол железного ящика (хочет сделать розочку). а из бутылки вылетает озверевший от одиночества джин. С воем и хохотом он захватывает как смерч голована и кота, крижит их в своем вихре и уносится прочь через потолок. Далее ролик (катсцена?) Джин-смерч взмывает над городом в небо, пролетает сквозь облака, выходит в космос: кота бросает в одну сторону, голована - в другую. Василий летит, кувыркаясь, в сторону огромной желтой луны и падает на защитное поле, которым. как колпаком, накрыта станция-город. Поле с причмокиванием всасывает Василия внутрь. Голован Чу падает на скалистый. сверкающий всеми красками астероид. Голован встает, потирая ушибленные места, смотрит на небо. А небо черное, густое, и только звезды вспыхивают то там, то тут. А некоторые и падают...

Локация два. Коридоры.

Привалов: Ни фига себе! Тоже мне, помощнички! Теперь еще и их искать придется. Но сначала - пойду проверю точки на карте.

Tuk

Участник
# Дата: 28 Июн 2009 21:31
Ответить 


Привет!
Интересно, а можно усложнить задачу с распознаванием У-Януса и А- Януса? Пусть в результате правильного выбора Привалов получит бонусы(?)
Дух Киврина -- может оказать любую помощь безвозмездно, но он редко появляется потому, что всё ещё озабочен счастьем для всех.
Дух Кристобаля Хунты -- поможет, но за помощь придётся разгадать головоломку (или сразиться на шпагах).
Дух Жиана Жиакомо потребует серьёзную плату.
Камнеедов будет пакостить.
Мерлин-- морочить голову и отвлекать. Помощи от него не будет, но на него придётся тратить ресурс.
Привалову надо найти Дух Деда. Помощи от него немного, но она будет всегда и без потерь ресурсов.
Можно задействовать и его друзей.
Для конструкции Библиотеки можно использовать Вавилонскую Библиотеку Борхеса. По-моему это будет интересно.
Большая Круглая Печать, диван и другие легендарные предметы, содержащие Белый Тезис-- артефакты.

idy58
Участник
# Дата: 29 Июн 2009 04:07 - Поправил: idy58
Ответить 


Цитата: arlixa
Начало-черновик


Мне нравится. Для игры, видимо, получится сложновато, но пока упрощать не надо -- упростят на стадии компьютерной реализации. Был бы рад, если бы Вы дописали сценарий и дали нам возможность его прочитать. Может получиться забавно. Только выкладывать большой текст напрямую в форуме не надо, надо набрать в Word'е, зазиповать и поместить в виде приложения.

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 13:53
Ответить 


idy58
Насчет зазиповать все поняла, спасибо, что поддержали. Буду стараться. Когда не обрубают - появляется вдохновение и желание писать дальше.

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 13:59
Ответить 


Tuk
Думаю, вряд ли ВСЕХ героев Понедельника стоит позвать в сценарий. У АБС столько интересных персонажей и мест, где они действуют. Тот же голован, например. Появятся и другие. А если будут только герои Понедельника, они сузят игру и игрок начнет предсказывать их дальнейшее поведение, если читал, конечно. Этот сценарий - мой поклон всему творчеству Стругацких, а не только П-ку. Не могу обойти вниманием Улитку, Град и знаменитого Кацмана.
Время покажет. Пишите, подсказывайте, Елена.


Tuk

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 14:29
Ответить 


arlixa
Привет!
Цитата: arlixa
Град и знаменитого Кацмана.

ЗЫ! Не смог удержаться! Тут есть товарищи, которые Кацмана относят к третьеразрядным персонажам, существующим всего ради для (?)запутывания сюжета.
Не советую и не подсказываю. Не специалист--только мысли вслух.
Про Корнеева, Амперяна и Ойра-Ойра вспомнил потому, что для сетевой игры Вам понадобится больше активных персонажей. А поскольку Вы стартуете из Понедельника они, в общем то, сами просятся. Без магии в игре то же не обойтись-- отсюда великие Маги. А их есть только в Понедельнике. По развитию сюжета, конечно, придут и другие любимые Герои.
Мне нравится Ваша затея. Может получиться очень интересно. К тому же у Игры большой потенциал для развития, раз Вы не собираетесь ограничиваться Понедельнком.

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 14:41
Ответить 


Tuk
Кацман - так, для примера. Я сейчас читаю Улитку, где вместо Переца действуют Горбовский и Атос-Сидоров. А дело происходит на Пандоре. Для меня такой вариант - полная неожиданность. Надо еще поискать что-то неизвестное.
Впрочем, тот же Библиотекарный может быть постаревшим Кацманом. Что такое по сути Кацман? Это вечно скитающийся Жид, библейский персонаж, он же встречается и в Отягощенные злом. Агасфер Лукич?
Пока не знаю. Абалкина люблю. Надо его спасать - изменить финал. А почему нет? Тем более, что сюжет, который придумала это позволяет. А вот как быть с авторскими правами братьев?
Наверное, пока ранооб этом думать. Хотя, так хотелось бы получить благословление от Б.Н.
Чтобы работалось веселее...

Tuk

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 14:56
Ответить 


Цитата: arlixa
Это вечно скитающийся Жид, библейский персонаж, он же встречается и в Отягощенные злом. Агасфер Лукич?

Да, представления сходятся. Изя-Библиотекарь, Архивариус. По-моему хорошая мысль.
Цитата: arlixa
Хотя, так хотелось бы получить благословление от Б.Н.
Чтобы работалось веселее...

Очень Вам этого желаю. Может модераторы подскажут, как действовать?

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 15:01
Ответить 


Tuk
Боюсь модераторов. И как к ним обращаться?
боюсь модераторов
боюсь модераторов


Tuk

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 15:25
Ответить 


arlixa
Не надо их бояться. Они ребята строгие и справедливые. Но ужасно добрые. Илья Вам уже сказал, что Ваша идея ему понравилась, так что у него совета и спросите. В воплощении idy58 он отзывчивый.

БВИ

Экс-модератор, редактор страницы АБС
# Дата: 29 Июн 2009 15:33
Ответить 


Цитата: arlixa
Боюсь модераторов

Не надо нас бояться. Нужно чистосердечно признаться во всех будущих прегрешениях, заблаговременно получить индульгенцию, а потом уже можно ходить, распушив хвост...

БВИ

Экс-модератор, редактор страницы АБС
# Дата: 29 Июн 2009 15:36
Ответить 


Цитата: arlixa
А вот как быть с авторскими правами братьев?

Авторские права лучше не нарушать. Но то, о чём говорите Вы, к авторским правам не имеет никакого отношения.
Цитата: arlixa
так хотелось бы получить благословление от Б.Н.

Ой, от Б.Н. получить благословение - нет проблем. А вот что потом делать с написанным?
Не берусь загадывать и ничего не могу гарантировать, но есть шанс попасть в поле внимания Андрея Черткова, который начал новую серию "Времён учеников", то бишь всяческих продолжений, подражаний и прочих измышлений о мирах АБС. Поспособствовать на предмет того, чтобы Ваше творение попало к Черткову, я могу. Но ничего не обещаю.

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 16:20
Ответить 


БВИ
Дело в том, что у нас, в Питере, есть группа, работающая в 3D, по их заказу я и взялась написать квест. Если им понравится (а одному уже очень понравилось, тем более, что сюжет рассказала ему полностью) - будут ваять.
К Черткову попасть - это классно, но ведь готова только треть работы. Впрочем получить от него одобрение хотелось бы.
Скоро выйдет игра по моему сценарию для айфона. Сценарий - куций, в модном сейчас готическом ключе. За него немножно стыдно, поэтому хочется написать хорошо. Достойно тех, кому эта игра и посвещается.

arlixa

Участник
# Дата: 29 Июн 2009 16:48
Ответить 


Цитата: БВИ
Нужно чистосердечно признаться во всех будущих прегрешениях, заблаговременно получить индульгенцию, а потом уже можно ходить, распушив хвост...

[/b]Я как раз во всем и признаюсь (заранее!), чтобы потом распушить хвост как парус и не бояться таких милых, таких симпатичных и таких добрых модераторов!!![b]

БВИ

Экс-модератор, редактор страницы АБС
# Дата: 29 Июн 2009 18:08
Ответить 


Цитата: arlixa
Дело в том, что у нас, в Питере, есть группа, работающая в 3D, по их заказу я и взялась написать квест.

Я понял, откуда растут ноги у этого текста, а также хвост и прочие клювы и гребешки. Просто "сценарий" Ваш показался мне имеющим признаки художественного текста, потому я и намекнул про Черткова. Просто когда Вы дойдёте до логического завершения, можно попытаться предложить этот текст и Черткову. Я так думаю.

. 1 . 2 . 3 . >> Начало -
Ваш ответ
Bold Style  Italic Style  Underlined Style  Image Link  URL Link  Insert YouTube video  Empty quote 
:) ;) :-p :-( Ещё смайлики...  Отключить смайлики в сообщении
#610B38 #DF0101 #8A4B08 #FF8000 #0B610B
#01DF01 #01DFD7 #08088A #2E2EFE #7401DF
#DF01D7 #585858 #BDBDBD #D0A9F5 #A9D0F5
Ochrana proti spamu. Napi№te prosнm инslici иtyшi:

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут здесь постить. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 
На форуме: Гостей - 1
Участников - 0
Рекорд одновременно присутствующих на форуме, Всего: 251 [23 Янв 2017 05:48]
Гостей - 251 / Участников - 0


Поддержка: miniBB™ © 2001-2018